Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Субботинского сельсовета

Солнцевского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

306132, Курская обл, Солнцевский р-н,

Субботино с, Центральная ул, д. 26

 

Телефон: 

8 (47154)  3-16-48

Адрес электронной почты:

subbotadm@mail.ru

Глава Администрации

 

Глава администрации

Субботинского сельсовета

Вялых Алла Владимировна

Солнцевский район

Полезная информация

 
 
 

Календврь

<< < Ноябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 28 29 30    

Проект Решение «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы»

 ПРОЕКТ

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

 CУББОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

.2018 г.        № ---------/-----

 

 

«О бюджете муниципального образования

 «Субботинский сельсовет» Солнцевского

района Курской области на 2019 год и

 плановый период 2020 и 2021 годы»

 

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2019 год:

 прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования  в сумме  2 214 527рублей;

 общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме  2 214 527рублей;

общий объем дефицита (профицита) - 0;

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2020 и 2021 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2020 год в сумме 1 123 335рублей, 2021 год в сумме 1 100 635рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2020 год в сумме   1 123 335рублей, на 2021 год в сумме 1 100 635рублей.

общий объем дефицита (профицита) на 2020 год - 0, на 2021 год - 0;

условно утвержденные расходы на 2020 год в сумме 15 692 рубля, на 2021 год в сумме 31 707 рублей.

 

Статья 2.  Источники финансирования дефицита местного бюджета.

 

Установить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению №1 к настоящему Решению.

         

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления доходов в местный бюджет.

 

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению №2 к настоящему Решению.
  2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению №3 к настоящему Решению.
  3. Учесть поступления доходов в бюджет муниципального образования в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов согласно приложению №4 к настоящему Решению.

 

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального образования в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов.

 

1.Установить, что в бюджет Субботинского сельсовета по нормативу 100%     зачисляются поступления следующих доходов:

земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

средства самооблажения граждан, зачисляемые в бюджеты поселений;

целевые отчисления от лотерей поселений;

прочие неналоговые доходы бюджетов поселений.

2. Нормативные и иные правовые акты Субботинского сельсовета, сокращающие доходы  местного бюджета, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются  в доход местного бюджета.

4. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органов муниципальной власти) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.

 

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы.

 

  1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований  по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Администрации Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам  видам расходов классификации расходов бюджета на 2019 год  плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению №5 к настоящему Решению.
  2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования    на 2019 год  плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

 

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годы.

 

1. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального образования.

2. Установить, что неиспользованные  по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2019 года.

3. Предоставить право Администрации Субботинского сельсовета вносить в 2019 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, объемов межбюджетных трансфертов местному бюджету, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Субботинского сельсовета о внесенных изменениях  в случаях:

1)      реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

2)      передачей местному бюджету средств, поступивших из областного бюджета, а также иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер.

4. Установить, что в 2019 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения  изменений в настоящее Решение не допускается.

5. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1)  при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов сумм договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения  квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) – по договорам (государственным контрактам), связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания, автомобильных дорог общего пользования;

в)  не более 30 процентов суммы договора (контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.

 

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений.

 

Администрация  Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годы численности муниципальных служащих Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом.

 

  1. При принятии  нормативного правового акта Субботинского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.
  2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться  только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение  при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет  муниципального образования и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования.

 

Статья 9. Муниципальный долг Субботинского сельсовета.

 

  1. Установить предельный объем муниципального долга Субботинского сельсовета на 2019 год в сумме  621 537 рублей, на 2020 год в сумме 627 686 рублей, на 2021 год в сумме 634 137 рублей.
  2. Установить верхний предел муниципального долга Субботинского сельсовета на 1 января 2019 года по долговым обязательствам Субботинского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.Утвердить  Программу муниципальных внутренних заимствований Субботинского сельсовета на 2019 год  и плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению №8  к настоящему Решению.
  3. Утвердить Программу муниципальных гарантий Субботинского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годы согласно приложению № 9 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация Субботинского сельсовета в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов:

1)   привлекает бюджетные кредиты на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение  долговых обязательств муниципального образования;

2)   в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает  кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.

 

 

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

 

 

   Председатель Собрания депутатов

   Субботинского сельсовета Солнцевского района                                                   М...Д..Шумакова

 

 

   И.о.главы Субботинского сельсовета

   Солнцевского района                                                                                                            Е.С.Аболмасова         

Вложения:
Скачать этот файл (proekt.doc)Проект446 Kb
Яндекс.Метрика