Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Субботинского сельсовета

Солнцевского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

306132, Курская обл, Солнцевский р-н,

Субботино с, Центральная ул, д. 26

 

Телефон: 

8 (47154)  3-16-48

Адрес электронной почты:

subbotadm@mail.ru

Глава Администрации

 

Глава

Субботинского сельсовета

Аболмасова Елена Сергеевна

 

 

 

Солнцевский район

Полезная информация

 
 
 

Календврь

<< < Октябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Октябрь 2020

28 Октябрь 2020

Постановление от 28.10.2020г. №65 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СУББОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                        

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            от 28 октября 2020 года № 65

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Субботинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».

       2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

       3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

Глава Субботинского сельсовета                                            Е.С.Аболмасова

Read more

Постановление от 28.10.2020г. №64 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим...

АДМИНИСТРАЦИЯ

СУББОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2020 г.                                   № 64

 

с. Субботино

 

Об утверждении административного  регламента по  предоставлению  муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением Правительства РФ от 27.07.2020 № 1120 «О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», Администрация Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению  муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на  официальном сайте Администрации Субботинского сельсовета Солнцевского  района Курской области    в сети «Интернет»: https://subbotinadm.ru

 

 

 

Глава Субботинского сельсовета

Солнцевского района                                                             Е.С. Аболмасова

 

 

Read more

Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов Субботинского сельсовета

 Пояснительная записка  

к проекту решения Собрания депутатов Субботинского  сельсовета

       Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

 

         Доходная база бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

         Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога и сбора.

         Основные показатели социально-экономического развития района, принятые за основу при расчете доходов бюджета муниципального образования:

         -фонд оплаты труда:

  -  2020 г. -  21 011 тыс. руб., 2021г. – 22 213 тыс.руб., 2022г.- 23 508 тыс. руб.

         - темп роста фонда оплаты труда:

- 2019г. -   106,3 %,  2020г. – 105,2 %,  2021г. – 105,7 %,  2022г. – 105,8 %;

 

         - индекс-дефлятор цен сельхозпродукции:

- 2020г. – 103,2%,  2021г. – 103,4%,  2022г. – 103,6

 Основными доходными источниками местного бюджета на 2020 – 2021-2022годы являются:

         - налог на доходы физических лиц:

- 20120 г. – 20 105 руб., 2021 г. – 52 966 руб., 2021 г. – 56 045 руб.

         - Единый сельскохозяйственный налог:

2020 год - 8 703 руб., 2021 год - 8 999 руб., 2022 год - 9 323 руб.

         - налог на имущество физических лиц:

- 2020г. – 119 858 руб., 2021г. – 119 858 руб., 2022г. – 119 858 руб.

          - земельный налог:

-2020г. – 422 205 руб., 2021г. – 422 205 руб., 2022г. – 422 205.руб.

.

          Установлен норматив отчислений в местный бюджет от:

         - налога на доходы физических лиц – 2  %;

 

         Объем налоговых и неналоговых доходов на 2020 год составляет  – 625 871 руб., что составляет  14,4 % в общем объеме бюджета. Финансовая помощь из областного бюджета в виде дотации, субвенции и субсидий – 3 639 453 руб. или  83,9 % объема бюджета, прочие безвозмездные поступления - 74 867 руб. или 1,7%.  Всего объем бюджета муниципального образования по доходам на 2020 год  – 4 340 191 руб.

         Объем налоговых и неналоговых доходов на 2021 год составляет – 629 028 руб., что составляет 46,6% в общем объеме бюджета. Финансовая помощь из областного бюджета в виде дотации, субвенции – 719 775 руб. – 53,4 % объема бюджета. Всего объем бюджета муниципального образования по доходам на 2021 год – 1 348 803 руб.

         Объем налоговых и неналоговых доходов на 2022 год составляет – 632 431 руб., что составляет 46,7 % в общем объеме бюджета. Финансовая помощь из областного бюджета в виде дотации, субвенции – 721 718 руб. – 53,3 % объема бюджета. Всего объем бюджета муниципального образования на 2022 год – 1 354 149 руб.

         Планирование расходов на 2020 - 2022 годы осуществлено по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификации расходов.

При определении объемов бюджетного финансирования на 2020 - 2022 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

         1) оплату труда работников органов местной власти осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 октября 2019 года;

2) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

  По остальным материальным затратам   расходы запланированы на уровне  утвержденного бюджета 2019 года.

 

 

 

Главный специалист-эксперт                                      Е.А.Хлопова               

Read more

22 Октябрь 2020

Постановление от 22.10.2020г. №62 Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

АДМИНИСТРАЦИЯ  СУББОТИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО   РАЙОНА   КУРСКОЙ   ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.10.2020 г.                                     № 62

с.Субботино

 

Об утверждении Порядка принятия и исполнения

 решения о применении  бюджетных мер принуждения

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета  Солнцевского района Курской области от 16.11.2017 г. №14/43 «Об утверждении Положения о  бюджетном процессе в муниципальном образовании "Субботинский  сельсовет" Солнцевского района Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями) ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2. Постановление вступает в силу  со дня его официального опубликования  и распространяется на правоотношения с 01 января 2020 года.

 

 

Глава Субботинского  сельсовета                                         Е.С.Аболмасова

 

Read more

Информация о ситуациях конфликта интересов

Read more

21 Октябрь 2020

Заключение на годовой отчел об исполнении бюджета муниципального образования «Субботннский сельсовет» Солнцевского района Курской области за 2019 год

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ на годовой отчел об исполнении бюджета муниципального образования «Субботннский сельсовет» Солнцевского района Курской области за 2019 год

 

п. Солнцево                                                                             20 апреля 2020 года

Общие положения

Заключение по отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области за 2019 год подготовлено в соответствия со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 53 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области, утвержденного решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области от 06.02.2018 года „¥} 03/01.

В заключении использованы результаты внешней проверки бюджетной отчетности муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области за 2019 год* Ревизионной комиссии Солнцевского района Курской области.

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области за 2019 год представлен Администрацией муниципального образования Субботинского сельсовета Солнцевского района К\рекой области в Ревизионную комиссию Солнцевского района Курской области 08 апреля 2020 года, т.е. с нарушением "п.З статьи 264.4 бюджетного кодекса РФ.

В соответствии со ст. 264,1 Бюджетного кодекса РФ годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района за 2019 год составлен согласно, утвержденной структуры и бюджетной классификации РФ, применяемых при утверждении бюджета на соответствующий финансовый год.

На 2019 год бюджет сельсовета был принят решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области от 24.12.2018
года №30/13 в объеме по доходам 2214,5 тыс.руб.. по расходам 2214,5 тыс. руб., т.е. бюджет был сбалансирован.

В течении 2019 года бюджет муниципального образования «Субботинский сельсовет» уточнялся 4 раза. Однако, в нарушение статьи 36 БК РФ, всего 1 решение о внесении изменений в бюджет были опубликованы на официальном сайте Администрации: №25/1 1 от 30.10.19г.

Решением Собрания депутатов от 30.10.2019 года № 25/11 бюджет был установлен по доходам в сумме 4023.1 тыс. руб.. по расходам 4111,1 тыс.руб.. т.е. с профицитом бюджета 145.4 тыс. руб.

Исполнение основных характеристик бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области за 2019 год по отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области за 2019 год и по данным проверки, проведенной Ревизионной комиссией Солнцевского района Курской области приведены в таблице :

I ты с руолеи)

 

 


 

 

Утаержлено решением о бюджете

Наименование показателей

утверждены ,___

бюджетные по д.;ипь м отче-

па'значения по та об иелолпепп

люлнепо ia 20 1V гол

отчет)                   бюджет.;

Откло­нение (гр.5-

P-4 i

по результатам пнозеро к

Исполнение. 0 о

к чтверждсн- к решению с ныч бюджет юджете ным наз­начениям

 

 


 

 

Общий объем |до\одов__ _ Юбший объем расходов _

(-)Дефицит бюдже"

(-)Профшшг

4023.1 ! 4023.1 4500.5 4500.5 -477.4 -47". 4

4111.1

102.2 88.1

3%5." , -145.4

3965.

-145.4

бюджета

 

 


 

 

Доходы бюджета

1. По данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области за 2019 год доходы бюджета составили 4111,1 тыс. рублей или 102,2 процента к годовым бюджетным назначениям. Основным источником поступлений являлись налоговые доходы (689.6 тыс.руб.) и безвозмездные поступления(3421,5 тыс.руб.). доля которых в обшей сумме доходной части бюджета за отчетный период составила 16,8 и 83.2 процентов соответственно. Неналоговые доходы отсутствуют.

В структуре налоговых доходов бюджета муниципального образования основным источником поступлений являлся земельный налог (420,2 тыс.руб. или 60,9 процента), налог на имущество физических лиц (552.4 тыс.руб. или 80,1 процент), налог' на доходы физических лиц(52.9 тыс.руб. или 7,6 процента).

Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней составили 3401,5 тыс. рублей или 100 процентов годового плана, из них:

дотации                                           2690,3 тыс. рублей (100 процентов);

субсидии                                            633,3 тыс. рублей (100 процентов);

субвенции                                            77,8 тыс. рублей (100 процентов);

прочие безвозмездные поступления 20,0 тыс. рублей.

 

Источники финансирования дефицита бюджета

В соответствии с ст.2 Решения Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области от 24.12.2018 года № 30/13 дефицит бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» на 2019 год не был установлен так как бюджет был сбалансирован.

Согласно уточненному плану на 2019 год в соответствии с решением Собрания депутатов от 30.10.2019 года Л!> 25-11 дефицит бюджета составил 477,4 тыс. рублей.

Бюджет муниципального образования «Субботинский сельсовет» за 2019 год исполнен с профицитом в сумме 145,4 тыс. рублей.

По результатам проверки соответствия сумм источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет», отраженных в приложении 1 «Источники внутренненго финансирования дефицита бюджета» формы «Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» на 01.01.2020 года, суммам в регистрах бюджетного учета отклонений не установлено.

Муниципальный долг. Программа муниципальных заимствований

В соответствии со статьей 9 Решения Собрания депутатов «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020- 2021 годов» от 24.12.2018 года № 30 13 предельный объем муниципального долга муниципального образования «Субботинский сельсовет» на 2019 год был установлен в сумме 614.5 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга в сумме 0,0 тыс. рублей. Решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области от 30.10.2019 г. № 25/11 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» от 24.12.2018 года Л« 30 13» предельный объем муниципального долга муниципального образования «Субботинский сельсовет» на 2019 год не был изменен.

Пунктом 9 решения Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» от 24.12.2018 года № 30/13 была утверждена Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Субботинский сельсовет» на 2019 год (приложе­ние 9 к решению), где объем внутренних заимствований, с учетом привлечения и погашения средств, предусматривался в сумме 0,0 тыс. рублей (привлечение средств - 0,0 тыс. рублей, погашение средств -0,0 тыс. рублей).

Муниципальные гарантии

В соответствии со статьей 9 Решения Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» от 24.12.2018 года № 30/13 объем муниципальных гарантий муниципального образования «Субботинский сельсовет», предоставляемых в 2019 (приложения 9 к решению) году был установлен в сумме 0,0 рублей. В 2019 году договоры о предоставлении муниципальных гарантий Муниципального образования «Субботинский сельсовет» не заключались.

Расходы бюджета

По отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» за 2019 год расходы бюджета исполнены в сумме 3965,7 рублей, что составило 88,1 процента от показателя, установленного Решением Собрания депутатов «Субботинский сельсовет» от 30.11.2019 года №25/11. Объем неисполненных бюджетных назначений составил 534,8 тыс. рублей или 13,5 процента.

Исполнение расходов по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» на 2019 год осуществлял 1 главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет».

Решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» от 24.12.2018 года № 30/13 с изменениями и дополнениями общий объем расходов утвержден в сумме 4500,5 тыс. рублей.

Итоги исполнения бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» по расходам по отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» и по результатам проверок, проведенных Ревизионной комиссией Солнцевского района, приведены в таблице:

рчолеп)

 

 


 

 

^ тьегждепо _          _ Исполнено 2-'2019 год

Наименование и о каш ел ей

НО  ПО \TOHIiiii U-, KV.0                  1.П кло

>данным                креше

I peine- пои евод- пение .             no pc3vn.- пение* нон свол-

' ,, - о г чете, оо                                            . нию о „ ,

пню о ной они- Iгп                                   татам irp.6-: „ нон оюл-

- - исполнении                                                  - оюд-

оюлже: жеыои rr.-j .                              проверок же гний

оюджек!                    жете

JlaiOHH£HO. 0 К \ ТО 41

е        росписи                                           ___________ росписи

 

 


 

 

Расходы, всего

4500.5

4500.5

3965."'

3965,7

88,1

88.1

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Общегосудаос: вепные вопросы

тер | |

2921.1

2386.3

2386.3

81.7

81."

Национальная оборона

7".8

7-7.8

""7.8

77.8

100

1 ио

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10.1

10.1

10.1

10.1

100

100

Национальная ткопомика

4


Ь


8

 

Жилищпо-комм> палыме хозяйство

Г3.6

Г3.6

Г3.6

173.6

100

100

Культура, кинематография

1311.4

1311.4

13 1 1.4

131 1.4

100

100

Социальная политика

1 6.5

6.5

6.5

: 6-5

100

1 00

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» от 24.12.2018 года № 30/13(с внесенными изменениями) по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 2921.1 тыс. рублей.

Исполнение расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» по раздел} 0100 «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов Российской Федерации в отчетном периоде в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» на 2019 год осуществлял 1 главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» - Администрация муниципального образования «Субботинский сельсовет».

Кассовое исполнение расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» за 2019 год по раздел}' составило 2386,3 тыс. рублей или 81.7 процентов бюджетных ассигнований, установленных приложением 5 к решению о бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет».

Неисполненные назначения 'на 01.01.2020 по раздел}' 0100 «Общегосударственные вопросы» составили 534.8тыс. рублей .

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» от 24.12.2018 года № 30/13(с внесенными изменениями) по разделу  0200 «Национальная оборона» утверждены

бюджетные ассигнования в объеме 77.8 тыс. рублей.

Исполнение расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» по разделу 0200 «Национальная оборона» классификации расходов бюджетов Российской Федерации в отчетном периоде в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» на 2019 год осуществлял 1 главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» - Администрация муниципального образования «Субботинский сельсовет».

Кассовое исполнение расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» за 2019 год по раздел} составило 77,8 тыс. рублей или 100 процентов бюджетных ассигнований, установленных приложением 5 к решению о бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет».

Назначения по разделу 0200 «Национальная оборона» на 01.01.2020 г. исполнены в полном объеме.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная

деятельность»

Решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» от 24.12.2018 года № 30/13(с внесенными изменениями) по раздел} 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» утверждены бюджетные ассигнования в объеме 10,1 тыс. рублей.

Исполнение расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» по раздел}' 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» классификации расходов бюджетов Российской Федерации в отчетном периоде в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» на 2019 год осуществлял 1 главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» - Администрация муниципального образования «Субботинский сельсовет».

Кассовое исполнение расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» за 2019 год по раздел}' составило 10.1 тыс. рублей или 99,2процентов бюджетных ассигнований, установленных приложением 5 к решению о бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет».

Назначения по раздел}' 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 01.01,2020г. исполнены в полном объеме.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Решением Собрания депутатов Суббогинскоцр сельсовета Солнцевского района Курской области «О бюджете ' муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» от 24.12.2018 года № 30/13(с внесенными изменениями) по разделу 0400 «Жилищно-коммунальное хозяйство» утверждены бюджетные ассигнования в объеме 173.6 тыс. рублей.

Исполнение расходов бюджета муниципального образования Субботинский сельсовет» по разделу 0400 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в отчетном периоде, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» на 2019 год. осуществлял 1 главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» - Администрация муниципального образования «Субботинский сельсовет».

Кассовое исполнение расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» по раздел} 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»» составило 173,6 тыс. рублей или 100 процентов показателя установленного приложением 5 к решению о бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет».

Назначения на 01.01.2020 по разделу 0500 «Жилично-комунальное хозяйство» исполнены в полном объеме.

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

. Решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» от 24.12.2018 года № 30/13 (с внесенными изменениями) по раздел}' 08 «Культура, кинематография» бюджетные ассигнования утверждены в объеме 1 3 1 1.4 тыс. рублей.

Исполнение расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» по раздел}' 0800 «Культура, кинематография» в отчетном периоде, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» на 2019 год, осуществлял 1 главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» - Администрация муниципального образования «Субботинский сельсовет».

Кассовое исполнение расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» по разделу 0800 «Культура, кинематография» составило 1311,4 тыс. рублей или 100 процентов показателя установленного приложением 5 к решению о бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет».

Назначения по раздел}' 0800 «Культура. кинематография»на 01.01.2020 г. исполнены в полном объеме.

Раздел 1000 «Социальная политика»

Решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области «О бюджете Муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» от 24.12.2018 года № 30/13 (с внесенными изменениями) по разделу 1000 «Социальная политика» утверждены бюджетные ассигнования в объеме 6,5 тыс. рублей.

Исполнение расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» по раздел}' 1000 «Социальная политика» классификации расходов бюджетов в отчетном периоде, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» на 2019 год. осуществлял 1 главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» - Администрация муниципального образования «Субботинский сельсовет».

Кассовые расходы по раздел} 1000 «Социальная политика» исполнены в объеме 6.5 тыс. рублей или 100 процентов показателя установленного

 

приложением 5 к решению о оюджете муниципального ооразования «Субботинекий сельсовет».

>твержлено решением о бюджете на 2019 I ол. rut. р\ 0-1 е i < 3

Исполнено на 31.12.2019 года

тыс. "иИСПОЛ рублей нения

Назначения по раздел}' 1000 «Социальная политика» на 01.01.2020 г. исполнены в полном объеме.

Характеристика программной части бюджета Исполнение муниципальных целевых программ

Решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» от 24.12.2018 года № 30/13 в первоначальной редакции была предусмотрена к финансированию 1 муниципальная программа.

В окончательной редакции решения Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» от 24.12.2018 года № 30/13 предусмотрены к финансированию 3 муниципальные программы.

Финансовое обеспечение и фактическое исполнение программ.

Общий объем расходов. предусмотренных на реализацию всех муниципальных программ составили 1495.2 тыс. руб., что составляло 33.2 %. от утвержденных бюджетных назначений бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» на 2019 год в последней редакции.

Кассовые расходы на реализацию'муниципальных программ в 2019 году составили - 1495.2 тыс. рублей или на уровне 37.7 % от общего объема расходов бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» в 2019 году, в

том числе:                 ______                   ________________ тыс. руб.____

Наименование программы, подпрограммы

Л1- и/

п

1      Муниципальная программа <• Благоустройство территории    173.6              173.6 100 муниципального образования «Субботинский сельсовет»

Солнцевского района Курской области»                                                    __ _________

2    'Муниципальная программа«Развитие культуры в                    ; 1311.4 i 1311.5 100 Субботинском сельсовете Солнцевском районе Курской

области на 2017-2020 г»

 

 


 

 

Муниципальная программа « Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

10.1

10.1

100

1495,2 100

1495,2

Итого

 

 


 

 

По итогам анализа реализации муниципальных программ установлено, что процент исполнения их составил 100%.

 

Вывод

Проведенная Ревизионной комиссией Солнцевского района Курской области внешняя проверка отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области за 2019 год позволяет сделать следующий вывод:

  1. В нарушение статьи 36 БК РФ, всего 1 решения о внесении изменений в бюджет были опубликованы на официальном сайте Администрации Субботинского сельсовета : №25 1 1 от 30.10.19г.
  2. Допущены редакционные и арифметические ошибки в приложении 4 «Поступления доходов в бюджет муниципального образования «Субботинский сельсовет» за 2019 год» к проекту решения «Об утверждении годового отчета об исполнения бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» за 2019 год»:

- налоговые доходы указанны в сумме 551 454,34 руб.(исполнено), а необходимо 552 357,34 (исполнено);

-земельный налог указан в сумме 419 299.49руб.(исполнено), а необходимо 420 202.49руб.(исполнено).

Ревизионная комиссия Солнцевского района Курской области предлагает Собранию депутатов муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области утвердить годовой отчет об исполнении бюджета за 2019 год только после устранения отмеченных недостатков.

 

Ведущий инспектор Ревизионной комиссии                       

Солнцевского района Курской области                       Е.А.Бабкина

Read more

15 Октябрь 2020

СОГЛАШЕНИЕ об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета территориальным органом Федерального казначейства

СОГЛАШЕНИЕ

об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета территориальным органом Федерального казначейства

« ■ » иСЯс£>-£-- 2018 г.                                                                                                        г. Курск

/

В соответствии с положениями статей 166.1, 168, 220.1, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативным правовым актом Федерального казначейства, определяющим порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (далее - Порядок кассового обслуживания), и нормативным правовым актом Федерального казначейства, определяющим порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов)

Управление Федерального казначейства по Курской области

(наименование территориального органа Федерального казначейства)

в лице руководителя Епифановой Валентины Ивановны, действующего на основании Положения об Управлении Федерального казначейства по Курской области, утвержденного приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316, и

Администрация Субботинского сельсовета Солнцевского района

(наименование местной администрации муниципального образования)

(далее - Администрация) в лице и.о. Главы Субботинского сельсовета Солнцевского района Аболмасовой Елены Сергеевны, действующего на основании Устава муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области, принятого решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области № 12 от 22 ноября 2010 г. и решения Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области № 07/02 от 12 марта 2018 года «О назначении исполняющего обязанности Главы Субботинского сельсовета Солнцевского района», именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет определенные настоящим Соглашением отдельные функции по исполнению бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области

(наименование муниципального образования)

(далее - бюджет).

При выполнении функций по исполнению бюджета Стороны руководствуются Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета.

Полномочия территориального органа Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета определяются настоящим Соглашением.

1.2.   Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета во взаимодействии с финансовым органом муниципального образования (далее - финансовый орган), главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и получателями (иными получателями) средств бюджета (далее - участники бюджетного процесса).

1.3.   Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется территориальным органом Федерального казначейства на счете, открытом ему в

Отделении по Курской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу

(наименование расчетной сети Банка России или кредитной организации (далее - Банк))

на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» (далее - счет № 40204).

1.4. Учет кассовых операций со средствами бюджета осуществляется в соответствии с Порядком кассового обслуживания на лицевых счетах, открываемых в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов участникам бюджетного процесса.

И. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Территориальный орган Федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета принимает на себя следующие обязательства:

открывает, переоформляет, закрывает в установленном Федеральным казначейством порядке лицевые счета, указанные в п. 1.4 настоящего Соглашения;

доводит на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период в случае утверждения бюджета на текущий и плановый период):

-    до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования (далее - бюджетные данные) для осуществления операций по расходам бюджета;

-    до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования для осуществления операций с источниками финансирования дефицита бюджета;

учитывает на лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета операции с бюджетными данными;

учитывает на лицевых счетах получателей средств бюджета, лицевых счетах иных получателей средств бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджетов;

учитывает на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

осуществляет контроль за непревышением бюджетных данных, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета с начала текущего финансового года между находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), над доведенными ему бюджетными данными;

осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета над доведенными им бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году;

осуществляет контроль за непревышением свободного остатка средств на едином счете бюджета при представлении финансовым органом Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний)[1];

осуществляет кассовые выплаты по принятым к исполнению платежным документам участников бюджетного процесса в пределах свободного остатка средств на едином счете бюджета;

 

принимает на учет бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств, утвержденным Постановлением и.о. Главы Субботинского сельсовета Солнцевского района от 22 октября 2018 г. № 38 (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств);

осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета в пределах поставленных на учет бюджетных и денежных обязательств, включая проверку на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта, в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области, утвержденным Постановлением Главы Субботинского сельсовета Солнцевского района от 04 апреля 2017 года № 21 (далее - Порядок санкционирования);

осуществляет операции по перечислению от имени получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) межбюджетных, трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета ' субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации)[2];

формирует и передает финансовому органу информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком кассового обслуживания и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом и территориальным органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее - Регламент);

формирует и передает участникам бюджетного процесса информацию по операциям, отраженным на открытых им лицевых счетах, в соответствии с

Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания;

обеспечивает в установленном порядке выдачу наличных денежных средств с использованием денежных чеков, расчетных (дебетовых) карт получателям средств бюджета через счета, открытые территориальному органу Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации (кредитных организациях) на балансовом счете № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям»;

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах участников бюджетного процесса, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, за исключением случаев подготовки информации по запросам органов Прокуратуры, правоохранительных и контролирующих государственных органов, в других случаях, установленных законодательством;

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение представленных в территориальный орган Федерального казначейства исполнительных листов, судебных приказов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета;

консультирует участников бюджетного процесса по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета;

консультирует финансовый орган по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.

2.2. Территориальный орган Федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета имеет право:

требовать от участников бюджетного процесса представление определенных Порядком кассового обслуживания платежных и иных документов с указанием действующих в текущем финансовом^ периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

требовать от финансового органа представление определенных Порядком кассового обслуживания документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Регламента;

требовать от участников бюджетного процесса представление определенных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

требовать от участников бюджетного процесса соблюдения установленных Порядком кассового обслуживания требований по оформлению представляемых ими в территориальный орган Федерального казначейства платежных и иных документов на проведение операций со средствами бюджета;

требовать от участников бюджетного процесса соблюдения установленных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств требований по оформлению представляемых ими в территориальный орган Федерального казначейства документов на проведение операций со средствами бюджета;

требовать от участников бюджетного процесса представления документов, подтверждающих возникновение бюджетного и денежного обязательств;

осуществлять кассовые операции на счете № 40204 в пределах имеющегося остатка средств;

приостанавливать проведение кассовых операций по исполнению бюджета в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);

отказать участнику бюджетного процесса в приеме платежного и иного документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам;

отказать финансовому органу в приеме документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам.

2.3. Администрация принимает на себя обязательства обеспечить: 2.3.1. закрытие в установленном порядке счетов по учету средств бюджета, открытых в Банках финансовому органу, участникам бюджетного процесса;

наличие технической возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета в соответствии с настоящим Соглашением;

представление в территориальный орган Федерального казначейства участниками бюджетного процесса платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком кассового обслуживания, Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, Порядком открытия и ведения лицевых счетов;     ^

представление в территориальный орган Федерального казначейства участниками бюджетного процесса документов, определенных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, Порядком санкционирования;

представление в территориальный орган Федерального казначейства финансовым органом документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком кассового обслуживания, Порядком открытия и ведения лицевых счетов, с учетом положений Регламента;

соблюдение участниками бюджетного процесса настоящего Соглашения; соблюдение финансовым органом настоящего Соглашения и Регламента; принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами;

представление в территориальный орган Федерального казначейства финансовым органом Справочника кодов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и кодов дополнительной классификации расходов бюджетов и иной справочной информации о кодах бюджетной классификации, применяемых при исполнении бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (при необходимости);

2.4.    Администрация имеет право:

требовать предоставление территориальным органом Федерального казначейства участникам бюджетного процесса информации, установленной Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания, Порядком учета бюджетных и денежных обязательств;

требовать предоставление территориальным органом Федерального казначейства финансовому органу установленной Порядком кассового обслуживания информации с учетом положений Регламента;

контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на едином счете бюджета.

2.5.   Территориальный орган Федерального казначейства не несет ответственности:

по обязательствам Администрации, финансового органа, участников бюджетного процесса;

за обеспечение исполнения платежных документов участников бюджетного процесса и исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов в случае недостаточности средств на едином счете бюджета для проведения кассовых выплат;

за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному денежному чеку, если эта выплата произведена до получения территориальным органом Федерального казначейства извещения об утере (хищении) денежного чека;

за осуществление операций с использованием утерянной (похищенной) расчетной (дебетовой) карты, если операции по" ней были совершены до получения территориальным органом Федерального казначейства информации об утере (хищении) пин-кода и (или) расчетной (дебетовой) карты, а также в иных случаях, предусмотренных Договором банковского счета, заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и кредитной организацией;

за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов.

III. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

3.1. Территориальный орган Федерального казначейства при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Администрации, финансового органа.

3.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется на безвозмездной основе.

IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ БЮДЖЕТНОГО СОГЛАШЕНИЯ

4.1.   Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с 01.01.2019.

4.2.   Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон.

4.3.   Администрация вправе направить предложение о расторжении настоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за 3 месяца до указанной даты.

4.4.   Признать утратившим силу с 01.01.2019:

Соглашение об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Курской области отдельных функций при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области от 31 декабря 2008 года.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

 

 


 

 

Управление Федерального казначейства по Курской области

Администрация Субботинского сельсовета Солнцевского района

 

 


 

 

305000, г. Курск, ул. Володарского, 22

306132, Курская область Солнцевский район, с. Субботино, ул. Центральная, д. 26

 

 


 

 

ПОДПИСИ СТОРОН

 

 


 

 

Руководитель Управления Федерального казначейства по Курской области

и.о. Главы Администрации Субботинского сельсовета Солнцевского района

 

 


 

 

Е.С. Аболмасова

1 / ? ?

-''У/Шс[ссс/ви. Епифанова

 

 


 

 

2018 г.

« »

«-<?» игяЬ^Л 2018 г.

 

1В случае отсутствия учреждений Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций.



[1] Определяется по соглашению сторон.

[2] В части межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяется по соглашению сторон.

Read more

СОГЛАШЕНИЕ об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета территориальным органом Федерального казначейства

СОГЛАШЕНИЕ

об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета территориальным органом Федерального казначейства

«15»  ноября    2018 г.                                                                                                             г. Курск

/

В соответствии с положениями статей 166.1, 168, 220.1, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативным правовым актом Федерального казначейства, определяющим порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (далее - Порядок кассового обслуживания), и нормативным правовым актом Федерального казначейства, определяющим порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов)

Управление Федерального казначейства по Курской области

(наименование территориального органа Федерального казначейства)

в лице руководителя Епифановой Валентины Ивановны, действующего на основании Положения об Управлении Федерального казначейства по Курской области, утвержденного приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316, и

Администрация Субботинского сельсовета Солнцевского района

(наименование местной администрации муниципального образования)

(далее - Администрация) в лице и.о. Главы Субботинского сельсовета Солнцевского района Аболмасовой Елены Сергеевны, действующего на основании Устава муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области, принятого решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области № 12 от 22 ноября 2010 г. и решения Собрания депутатов Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области № 07/02 от 12 марта 2018 года «О назначении исполняющего обязанности Главы Субботинского сельсовета Солнцевского района», именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет определенные настоящим Соглашением отдельные функции по исполнению бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области

(наименование муниципального образования)

(далее - бюджет).

При выполнении функций по исполнению бюджета Стороны руководствуются Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета.

Полномочия территориального органа Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета определяются настоящим Соглашением.

1.2.   Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета во взаимодействии с финансовым органом муниципального образования (далее - финансовый орган), главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и получателями (иными получателями) средств бюджета (далее - участники бюджетного процесса).

1.3.   Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется территориальным органом Федерального казначейства на счете, открытом ему в

Отделении по Курской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу

(наименование расчетной сети Банка России или кредитной организации (далее - Банк))

на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» (далее - счет № 40204).

1.4. Учет кассовых операций со средствами бюджета осуществляется в соответствии с Порядком кассового обслуживания на лицевых счетах, открываемых в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов участникам бюджетного процесса.

И. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Территориальный орган Федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета принимает на себя следующие обязательства:

открывает, переоформляет, закрывает в установленном Федеральным казначейством порядке лицевые счета, указанные в п. 1.4 настоящего Соглашения;

доводит на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период в случае утверждения бюджета на текущий и плановый период):

-    до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования (далее - бюджетные данные) для осуществления операций по расходам бюджета;

-    до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования для осуществления операций с источниками финансирования дефицита бюджета;

учитывает на лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета операции с бюджетными данными;

учитывает на лицевых счетах получателей средств бюджета, лицевых счетах иных получателей средств бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджетов;

учитывает на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

осуществляет контроль за непревышением бюджетных данных, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета с начала текущего финансового года между находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), над доведенными ему бюджетными данными;

осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета над доведенными им бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году;

осуществляет контроль за непревышением свободного остатка средств на едином счете бюджета при представлении финансовым органом Расходных расписаний (Реестров расходных расписаний)[1];

осуществляет кассовые выплаты по принятым к исполнению платежным документам участников бюджетного процесса в пределах свободного остатка средств на едином счете бюджета;

 

принимает на учет бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области органом, осуществляющим полномочия по учету бюджетных и денежных обязательств, утвержденным Постановлением и.о. Главы Субботинского сельсовета Солнцевского района от 22 октября 2018 г. № 38 (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств);

осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета в пределах поставленных на учет бюджетных и денежных обязательств, включая проверку на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта, в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области, утвержденным Постановлением Главы Субботинского сельсовета Солнцевского района от 04 апреля 2017 года № 21 (далее - Порядок санкционирования);

осуществляет операции по перечислению от имени получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) межбюджетных, трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета ' субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации)[2];

формирует и передает финансовому органу информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком кассового обслуживания и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом и территориальным органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее - Регламент);

формирует и передает участникам бюджетного процесса информацию по операциям, отраженным на открытых им лицевых счетах, в соответствии с

Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания;

обеспечивает в установленном порядке выдачу наличных денежных средств с использованием денежных чеков, расчетных (дебетовых) карт получателям средств бюджета через счета, открытые территориальному органу Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации (кредитных организациях) на балансовом счете № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям»;

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах участников бюджетного процесса, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, за исключением случаев подготовки информации по запросам органов Прокуратуры, правоохранительных и контролирующих государственных органов, в других случаях, установленных законодательством;

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение представленных в территориальный орган Федерального казначейства исполнительных листов, судебных приказов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета;

консультирует участников бюджетного процесса по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета;

консультирует финансовый орган по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.

2.2. Территориальный орган Федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета имеет право:

требовать от участников бюджетного процесса представление определенных Порядком кассового обслуживания платежных и иных документов с указанием действующих в текущем финансовом^ периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

требовать от финансового органа представление определенных Порядком кассового обслуживания документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Регламента;

требовать от участников бюджетного процесса представление определенных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

требовать от участников бюджетного процесса соблюдения установленных Порядком кассового обслуживания требований по оформлению представляемых ими в территориальный орган Федерального казначейства платежных и иных документов на проведение операций со средствами бюджета;

требовать от участников бюджетного процесса соблюдения установленных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств требований по оформлению представляемых ими в территориальный орган Федерального казначейства документов на проведение операций со средствами бюджета;

требовать от участников бюджетного процесса представления документов, подтверждающих возникновение бюджетного и денежного обязательств;

осуществлять кассовые операции на счете № 40204 в пределах имеющегося остатка средств;

приостанавливать проведение кассовых операций по исполнению бюджета в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);

отказать участнику бюджетного процесса в приеме платежного и иного документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам;

отказать финансовому органу в приеме документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам.

2.3. Администрация принимает на себя обязательства обеспечить: 2.3.1. закрытие в установленном порядке счетов по учету средств бюджета, открытых в Банках финансовому органу, участникам бюджетного процесса;

наличие технической возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета в соответствии с настоящим Соглашением;

представление в территориальный орган Федерального казначейства участниками бюджетного процесса платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком кассового обслуживания, Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, Порядком открытия и ведения лицевых счетов;     ^

представление в территориальный орган Федерального казначейства участниками бюджетного процесса документов, определенных Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, Порядком санкционирования;

представление в территориальный орган Федерального казначейства финансовым органом документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком кассового обслуживания, Порядком открытия и ведения лицевых счетов, с учетом положений Регламента;

соблюдение участниками бюджетного процесса настоящего Соглашения; соблюдение финансовым органом настоящего Соглашения и Регламента; принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами;

представление в территориальный орган Федерального казначейства финансовым органом Справочника кодов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и кодов дополнительной классификации расходов бюджетов и иной справочной информации о кодах бюджетной классификации, применяемых при исполнении бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (при необходимости);

2.4.    Администрация имеет право:

требовать предоставление территориальным органом Федерального казначейства участникам бюджетного процесса информации, установленной Порядком открытия и ведения лицевых счетов, Порядком кассового обслуживания, Порядком учета бюджетных и денежных обязательств;

требовать предоставление территориальным органом Федерального казначейства финансовому органу установленной Порядком кассового обслуживания информации с учетом положений Регламента;

контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на едином счете бюджета.

2.5.   Территориальный орган Федерального казначейства не несет ответственности:

по обязательствам Администрации, финансового органа, участников бюджетного процесса;

за обеспечение исполнения платежных документов участников бюджетного процесса и исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов в случае недостаточности средств на едином счете бюджета для проведения кассовых выплат;

за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному денежному чеку, если эта выплата произведена до получения территориальным органом Федерального казначейства извещения об утере (хищении) денежного чека;

за осуществление операций с использованием утерянной (похищенной) расчетной (дебетовой) карты, если операции по" ней были совершены до получения территориальным органом Федерального казначейства информации об утере (хищении) пин-кода и (или) расчетной (дебетовой) карты, а также в иных случаях, предусмотренных Договором банковского счета, заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и кредитной организацией;

за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов.

III. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

3.1. Территориальный орган Федерального казначейства при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Администрации, финансового органа.

3.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется на безвозмездной основе.

 

IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ БЮДЖЕТНОГО СОГЛАШЕНИЯ

4.1.   Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с 01.01.2019.

4.2.   Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон.

4.3.   Администрация вправе направить предложение о расторжении настоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за 3 месяца до указанной даты.

4.4.   Признать утратившим силу с 01.01.2019:

Соглашение об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Курской области отдельных функций при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области от 31 декабря 2008 года.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

 

 


 

 

Управление Федерального казначейства по Курской области

Администрация Субботинского сельсовета Солнцевского района

 

 


 

 

305000, г. Курск, ул. Володарского, 22

306132, Курская область Солнцевский район, с. Субботино, ул. Центральная, д. 26

 

 


 

 

ПОДПИСИ СТОРОН

 

 


 

 

Руководитель Управления Федерального казначейства по Курской области

и.о. Главы Администрации Субботинского сельсовета Солнцевского района

 

 

 

 

_____________В.И. Епифанова                         __________Е.С.Аболмасова______

 

 


 

 

ноября  2018 г.

                     « 15»

«15»  ноября  2018 г.

 

 



[1] Определяется по соглашению сторон.

[2] В части межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяется по соглашению сторон.

Read more

Решение от 22.09.2020г. №24/10 Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Субботинский сельсовет" Солнцевского района Курской области

                                                     

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СУББОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 22.09.2020 г                              24/10                                                                      

 

 

Об утверждении Порядка представления,

рассмотрения и утверждения годового отчета

об исполнении бюджета муниципального образования "Субботинский сельсовет" Солнцевского района Курской области

 

 

            В соответствии со статьями 9 и 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Субботинский сельсовет" Солнцевского района Курской области, утвержденным решением Собрания депутатов Субботинского сельсовета  Солнцевского района Курской области от 07.11.2011 № 41/1, на основании Устава муниципального образования "Субботинский сельсовет" Солнцевского района Курской области Собрание Солнцевского   района Курской области  РЕШИЛО:

 

         1. Утвердить Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Субботинский сельсовет" Солнцевского района Курской области  (Приложение).

         2..Настоящее решение вступает в силу  со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Председатель Собрания депутатов

Субботинского сельсовета

 Солнцевского района                                                                    М.Д.Шумакова

 

 

Глава  Субботинского сельсовета                                               Е.С.Аболмасова                                                                                

 

Read more

14 Октябрь 2020

Объявление

 

 Администрация  Субботинского  сельсовета 

Солнцевского  района  Курской  области

Центральная ул., д.26, с. Субботино, Солнцевский район, Курская область, 306132

 тел. / факс .  ( 47154 )   3-16-48. E–mail: subbotadm@mail.ru

ОКПО   04181292          ОГРН    1024600662349      ИНН/ КПП    4622000780 / 462201001 

 

06.10.2020 г. №131

                                                                                                                                  

                                                                                      В редакцию газеты    «Курская правда»                                                                                                                                                                     

                                                   

               

                                                              

Администрация Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области просит опубликовать объявление:

 

Администрация Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области в соответствии с п.4 ст.12.1 ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» № 101 – ФЗ от 24 июля 2002 года объявляет о намерении выделить в земельный участок невостребованные земельные доли (размер земельной доли 4,68) в земельном участке в границах Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области (колхоз «Победа»). Список лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными и подлежат выделению в отдельный земельный участок.

 

№ п/п

Ф.И.О.

1

Афанасьева Клавдия Романовна

2

Берлизева Нина Яковлевна

3

Боев Василий Иванович

4

Будникова Анна Егоровна

5

Вялых Фиона Ивановна

6

Гридасов Егор Семенович

7

Гридасова МарияТрофимовна

8

Деева Василиса Ивановна

9

Жиленков Александр Михайлович

10

Климов Иван Афанасьевич

11

Климов Иван Иванович

12

Титова Нина Титовна

13

Климова Анна Ивановна

14

Климова Валентина Алексеевна

15

Климова Нина Васильевна

16

Климова Фекла Васильевна

17

Кузминова Анна Тимофеевна

18

Леонидов Виктор Прокофьевич

19

Леонидова Акулина Яковлевна

20

Леонидова Ефросинья Ильинична

21

Леонидова Клавдия Никитична

22

Надеин Александр Григорьевич

23

Рукавицина Александра Петровна

24

Синяев Василий Тихонович

25

Синяев Иван Игнатьевич

26

Синяев Игнат Петрович

27

Синяева Зинаида Игнатьевна

28

Субботина Анна Антоновна

29

Субботина Зинаида Павловна

30

Субботина Матрена Дмитриевна

31

Халина Зинаида Васильевна

32

Червякова Мария Федоровна

33

Шестакова Лидия Васильевна

34

Шеховцова Аксинья Устиновна

35

Шеховцова Ирина Владимировна

36

Титов Иван Гаврилович

37

Титова Елена Семеновна

38

Климов Иван Федотович

39

Холин Николай Васильевич

40

Бородин Василий Романович

41

Бородин Сергей Васильевич

42

Ноздрина Нина Александровна

43

Субботина Екатерина Матвеевна

44

Синяева Анна Игнатьевна

45

Титов Максим Александрович

 

Вышеуказанные собственники считающие, что принадлежащие им  земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей, в соответствии с п.6 ст.12.1. ФЗ « об обороте земель сельскохозяйственного назначения» № 101- ФЗ от 24 июля 2002 года вправе представить в письменной форме возражения на имя Главы Субботинского сельсовета Солнцевского района Курской области Аболмасовой Е.С. по адресу: 306132  Курская область, Солнцевский район, село Субботино, ул. Центральная, д.26. в течение 90 (девяносто) дней с момента опубликования настоящего объявления.

22 января 2021 года в 12-00 часов в здании ДК Субботинского сельсовета состоится общее собрание участников долевой собственности.

 

Повестка дня:

  1. Об утверждении списка лиц, земельные доли которых  признаны невостребованными, и земельных долей, которые  признаны невостребованными.
  2. Образование земельного участка  счет невостребованных земельных долей.
  3. Разное.

 

 

 

Глава Субботинского

сельсовета Солнцевского района                                                           Аболмасова Е.С.

Read more

Яндекс.Метрика