Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Официальный сайт Администрации Субботинского сельсовета

Официальный сайт Администрации Субботинского сельсовета

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов Субботинского сельсовета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

Пояснительная записка  

к проекту решения Собрания депутатов Субботинского  сельсовета

Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

 

         Доходная база бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

         Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога и сбора.

         Основные показатели социально-экономического развития района, принятые за основу при расчете доходов бюджета муниципального образования:

         -фонд оплаты труда:

  -  2022 г. -  18 254,1тыс. руб.,   2023г. – 18 578,3тыс.руб.,

2024г.- 19 079,5тыс. руб.

         - темп роста фонда оплаты труда:

- 2021г. -   96,8 %,  2022г. – 94,1 %,  2023г. – 101,8 %,  2024г. – 102,7%;

 

         - индекс-дефлятор цен сельхозпродукции:

2021г. - 103,1%;  2022г. – 103,1%;  2023г. – 103,8%;   2024г. – 104,0

 Основными доходными источниками местного бюджета на 2022 – 2023-2024 годы являются:

         - налог на доходы физических лиц:

- 2022 г. – 55 401 руб., 2023 г. – 56 394 руб., 2024 г. – 57 915 руб.

         - Единый сельскохозяйственный налог:

2022 год - 322 033 руб., 2023 год - 334 270 руб., 2024 год - 347 641 руб.

         - налог на имущество физических лиц:

- 2022г. – 114 789 руб., 2023г. – 114 789 руб., 2024г. – 114 789 руб.

          - земельный налог:

-2022г. – 669 327 руб., 2023г. – 669 327 руб., 2024г. – 669 327.руб.

.

          Установлен норматив отчислений в местный бюджет от:

         - налога на доходы физических лиц – 2  %;

 

         Объем налоговых и неналоговых доходов на 2022 год составляет  – 1 246 015 руб., что составляет  26,6 % в общем объеме бюджета. Финансовая помощь из областного бюджета в виде дотации, субвенции и субсидий – 3 442 914 руб. или  73,4 % объема бюджета.  Всего объем бюджета муниципального образования по доходам на 2022 год  – 4 688 929 руб.

         Объем налоговых и неналоговых доходов на 2023 год составляет – 1 180 779 руб., что составляет 60,2% в общем объеме бюджета. Финансовая помощь из областного бюджета в виде дотации, субвенции – 781 447 руб. – 39,8 % объема бюджета. Всего объем бюджета муниципального образования по доходам на 2023 год – 1 962 226 руб.

         Объем налоговых и неналоговых доходов на 2024 год составляет – 1 195 672руб., что составляет 62,1 % в общем объеме бюджета. Финансовая помощь из областного бюджета в виде дотации, субвенции – 729 596руб. – 37,9 % объема бюджета. Всего объем бюджета муниципального образования на 2024 год – 1 925 268 руб.

         Планирование расходов на 2022 - 2024 годы осуществлено по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификации расходов.

При определении объемов бюджетного финансирования на 2022 - 2024 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

         1) оплату труда работников органов местной власти осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 октября 2021 года;

2) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

  По остальным материальным затратам   расходы запланированы на уровне  утвержденного бюджета 2021 года.

 

 

 

Главный специалист-эксперт                                      Е.А.Хлопова