Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов Субботинского сельсовета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Пояснительная записка
к проекту решения Собрания депутатов Субботинского сельсовета
Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»
Доходная база бюджета муниципального образования «Субботинский сельсовет» Солнцевского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога и сбора.
Основные показатели социально-экономического развития района, принятые за основу при расчете доходов бюджета муниципального образования:
-фонд оплаты труда:
- 2022 г. - 18 254,1тыс. руб., 2023г. – 18 578,3тыс.руб.,
2024г.- 19 079,5тыс. руб.
- темп роста фонда оплаты труда:
- 2021г. - 96,8 %, 2022г. – 94,1 %, 2023г. – 101,8 %, 2024г. – 102,7%;
- индекс-дефлятор цен сельхозпродукции:
2021г. - 103,1%; 2022г. – 103,1%; 2023г. – 103,8%; 2024г. – 104,0
Основными доходными источниками местного бюджета на 2022 – 2023-2024 годы являются:
- налог на доходы физических лиц:
- 2022 г. – 55 401 руб., 2023 г. – 56 394 руб., 2024 г. – 57 915 руб.
- Единый сельскохозяйственный налог:
2022 год - 322 033 руб., 2023 год - 334 270 руб., 2024 год - 347 641 руб.
- налог на имущество физических лиц:
- 2022г. – 114 789 руб., 2023г. – 114 789 руб., 2024г. – 114 789 руб.
- земельный налог:
-2022г. – 669 327 руб., 2023г. – 669 327 руб., 2024г. – 669 327.руб.
.
Установлен норматив отчислений в местный бюджет от:
- налога на доходы физических лиц – 2 %;
Объем налоговых и неналоговых доходов на 2022 год составляет – 1 246 015 руб., что составляет 26,6 % в общем объеме бюджета. Финансовая помощь из областного бюджета в виде дотации, субвенции и субсидий – 3 442 914 руб. или 73,4 % объема бюджета. Всего объем бюджета муниципального образования по доходам на 2022 год – 4 688 929 руб.
Объем налоговых и неналоговых доходов на 2023 год составляет – 1 180 779 руб., что составляет 60,2% в общем объеме бюджета. Финансовая помощь из областного бюджета в виде дотации, субвенции – 781 447 руб. – 39,8 % объема бюджета. Всего объем бюджета муниципального образования по доходам на 2023 год – 1 962 226 руб.
Объем налоговых и неналоговых доходов на 2024 год составляет – 1 195 672руб., что составляет 62,1 % в общем объеме бюджета. Финансовая помощь из областного бюджета в виде дотации, субвенции – 729 596руб. – 37,9 % объема бюджета. Всего объем бюджета муниципального образования на 2024 год – 1 925 268 руб.
Планирование расходов на 2022 - 2024 годы осуществлено по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификации расходов.
При определении объемов бюджетного финансирования на 2022 - 2024 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:
1) оплату труда работников органов местной власти осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 октября 2021 года;
2) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
По остальным материальным затратам расходы запланированы на уровне утвержденного бюджета 2021 года.
Главный специалист-эксперт Е.А.Хлопова